В Домодедово ИСТЛАЙН собирается продвигать СМС оповещение авиарейсов и расписание электричек, за счет буклетов и бигборбов. Домодедово 12000авто в сутки. 50000пассажиров на прилет.
Объединяет компании, специализирующиеся на
предоставлении полного спектра наземных авиационных услуг и управлении
аэропортовым комплексом. Большинство компаний группы «ИСТ ЛАЙН»
базируется в Международном аэропорту Домодедово, который на сегодняшний
день является лидером по пассажирским авиаперевозкам в России и входит в
тройку лучших аэропортов Центральной и Восточной Европы.
|
Целью двух проектов, выполненных студией для
группы «ИСТ ЛАЙН» было, во-первых, разработать концепцию
информационно-рекламных материалов аэропорта Домодедово и, во-вторых,
обеспечить единую рекламную кампанию услуги «SMS-оповещение» аэропорта
Домодедово. Все рекламные материалы следуют общей рекламной идее, имеют
стилистическое единство, соответствуют фирменному стилю Компании «ИСТ
ЛАЙН», понятно и адекватно информируют целевую аудиторию об услугах,
мотивируют к авиа-перелетам из аэропорта Домодедово.
Подобно тому, как «театр начинается с вешалки», авиа-перелет и
аэропорт «начинаются» с расписания. Эту предельно простую мысль мы
положили в основу понятного и «прозрачного» визуального образа в
материалах первого проекта: контур самолета образуется из элементов
(цифр и букв) таблицы расписания полетов.
Основная рекламная идея второго проекта говорит
сама за себя. Шлейф от самолета в форме аббревиатуры SMS понятно и
образно иллюстрирует уникальное предложение компании – услугу
«SMS-оповещение» аэропорта Домодедово.
Дизайн-студией разработаны:
|
Отсутствие информации о других аэропортах приводит к невостребованности услуги.
ОтветитьУдалить